Рекламная кампания «Катай дома!» взяла четыре награды на Tagline Awards

29.04.2021

23 апреля в Москве прошла торжественная церемония награждения крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе Tagline Awards 2020-2021.

Рекламная кампания Федерального агентства по туризму и SVETMEDIA «Катай дома!» была отмечена международным жюри сразу в 4-х номинациях:

Серебро — «Лучшая кампания для искусства/культуры/развлечений»
Бронза — «Лучшая кампания/креатив»
Бронза — «Лучший видеопроект»
Бронза — «Лучшая PR-кампания»

«Мы гордимся рекламной кампанией "Катай дома!". За победу в конкурсе боролись сотни участников, и нам приятно, что нашу работу заметили в профессиональном сообществе. Мы хотели привлечь внимание к горнолыжным склонам в России, на которых можно кататься с ноября по май. И для этого не надо получать визу. Аудитория проекта – молодежь, самая активная часть населения нашей страны, именно она сегодня формирует тренды. Сразу несколько наград от Tagline – это признание особого уровня. Оно означает, что туризм в России – одна из передовых отраслей, в арсенале которой – новейшие технологии, современные идеи, и конечно же, классические традиции гостеприимства», – отметила Евгения Чухнова, заместитель руководителя Ростуризма.

«Катай дома!» – слоган рекламной кампании горнолыжного отдыха в России, которая направлена на продвижение активных видов туризма и здорового образа жизни, в том числе в молодежной среде. Главный герой рекламного ролика в Youtube – молодой человек, который мечтает об отпуске, чтобы покататься на сноуборде. Юноша надевает шапку, а ему кажется, что это шлем для сноуборда. Вместо пены от моющего средства он видит сугробы, а вместо серой улицы из окна – заснеженный лес. Сам сноуборд ему заменяют домашние тапочки. Молодой человек открывает дверь и перед ним – горный склон. Ролик поясняет — далеко ехать не надо, «все намного ближе, чем вы думали».

Денис Федоненков, генеральный директор SVETMEDIA сказал: «"Катай дома!" это отличный пример того как должна выглядеть государственная реклама. Хочется сказать большое спасибо невероятно талантливому и профессиональному коллективу Федерального агентства по туризму за доверие, стальные нервы, а также за возможность создать крутой и качественный проект».

«Проект нужно было сдать в максимально сжатые сроки, две недели на все про все. Снимали мы про зиму и горнолыжные виды отдыха, а на улице был октябрь, в России, как вы понимаете, не было снега нигде, даже на Камчатке! Мы приняли решение использовать в нашем ролике сразу два вида искусственного снега. А в кадре, где у героя разлетается одежда, пятерым помощникам пришлось синхронно дергать за тросы, эту сцену снимали почти 4 часа, а подготовка к ней заняла более суток. Самая большая ценность проекта – команда. Классный режиссер, оператор-постановщик, продюсеры различного уровня, художники и все причастные к работе», – рассказала Мария Афанасьева, генеральный продюсер SVETMEDIA.



Источник информации:  Федеральное агентство по туризму
Первоисточник:  https://tourism.gov.ru/news/17318/
Лого источника:  russian-federation.png

Возврат к списку

Компания "Инфомастер"