Общие положения. Требования к рекламным материалам

Общие положения. Требования к рекламным материалам

ООО "Инфомастер" оказывает услуги по размещению рекламы в печатных изданиях и в сети Интернет при условии соблюдения рекламодателем следующих требований:

Требования к содержанию рекламных материалов


1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, ООО "Инфомастер" не принимает рекламу, которая:
1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
содержит/имитирует стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале,
не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
Особенности рекламы отдельных видов товаров изложены в «Правилах размещения рекламы» (https://www.im14.ru/legal/advertising/rules/), которые являются частью настоящего документа.

2. ООО "Инфомастер" не принимает рекламу, связанную с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова «теракт, убийство, смерть, гибель, пожар, взрыв...».

3. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
3.1. Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке и/или на языке народов, проживающих на территории РФ, при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
3.2. В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.

4. Стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в иностранной валюте.

5. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
5.1. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может ввести пользователя в заблуждение, ООО "Инфомастер" вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
5.2. Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.
5.3. Если заголовки новостей (статей) используются в медийном баннере, то указание на источник должно размещаться на одном слайде с самим заголовком, при этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.

6. Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т. п.) третьих лиц.

7. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к баннерной (https://www.im14.ru/legal/advertising/banner_rules/) рекламе.

8. В рекламных материалах недопустимо использование изображений низкого качества, в том числе:
8.1. Изображений с искажениями и помехами (артефактами) вследствие сжатия файла;
8.2. Изображений с низким разрешением, с низкой четкостью графики и с пикселями.

Требования к сайту рекламодателя


9. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
10. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
11. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
12. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования


13. ООО "Инфомастер" оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
Дата создания: 23.07.2016 17:31:24
Дата изменения: 28.09.2017 14:08:56
Кем изменен (имя): (infomaster@im14.ru) Гаврил Скрябин
Возврат к списку правовых документов
Компания "Инфомастер"